Облачная бухгалтерия основана на концепции SaaS (от англ. Software as a Service — приложение как сервис)

Это подразумевает, что потребителю не нужно приобретать саму бухгалтерскую программу (1С: Бухгалтерия, Инфо-Предприятие, Бухсофт …). 

Потребитель оплачивает только аренду программы, куда входит и стоимость обслуживание:

 

  • техническая поддержка,  
  • регулярные обновления в связи с изменениями законодательства,  
  • резервное копирование данных,  
  • защита от вирусов.

При аренде передаются временные (неисключительные) права и нет необходимости устанавливать какие-либо программы к себе на компьютер.

Программы запускаются через интернет (терминальное подключение или через web браузер).

С точки зрения нас как поставщика, благодаря объединению ресурсов и непостоянному характеру потребления со стороны потребителей, облачные вычисления позволяют экономить на масштабах, используя меньшие аппаратные ресурсы, чем требовались бы при выделенных аппаратных мощностях для каждого потребителя, а за счёт автоматизации процедур модификации выделения ресурсов существенно снижаются затраты на абонентское обслуживание.

С точки зрения клиента, эти характеристики позволяют получить услуги с высоким уровнем доступности и низкими рисками неработоспособности, обеспечить быстрое масштабирование вычислительной системы благодаря эластичности без необходимости создания, обслуживания и модернизации собственной аппаратной инфраструктуры.

Удобство и универсальность доступа обеспечивается широкой доступностью услуг и поддержкой различного класса терминальных устройств (персональных компьютеров, мобильных телефонов, интернет-планшетов).

 

√ Общие преимущества облачной бухгалтерии:

  • Можно быстро приступить к работе в системе из любого места, где есть интернет.
  • Сервис доступен в любой точке мира 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в выходные и праздники.
  • Не нужно разворачивать свою офисную компьютерную сеть, поддерживать её работоспособность.
  • Безопасность осуществляется за счет работы по шифрованным каналам связи (протокол https), данные хранятся в охраняемом дата центре.
  • Регулярное обновление программ.
  • Облачная бухгалтерия избавляет от проблем, связанных с покупкой и настройкой сервера и оплатой услуг системного администратора.
  • Разные пользователи находясь далеко друг от друга могут работать одновременно с одними и теми же данными.

 

√ Преимущества с компанией Руфинор Бизнес Решения

  • Предоставление в аренду нетиповых конфигураций программных продуктов. 
  • Возможность переноса программ и информационный баз в облако с использованием уже закупленных лицензий. Таким образом достигается экономия при аренде программы, так как в данном случае клиент оплачивает только аренду железа и его техническое обслуживание, что стоит дешевле.
  • У нас вы можете получить доступ к облачному решению с одновременной доработкой программного продукта под вашу специфику и одновременно ведением бухгалтерского учета нашими специалистами. В этом случае вы получаете максимальную экономию средств, так как получаете три вида услуг одновременно а оплачиваете только одну услугу, услугу по ведению бухгалтерского учета !

 

√ Дата-центр

Дата-центр компании Руфинор Бизнес Решения расположен в Москве, в дата-центре партнера RU VDS. Собственный центр обработки данных (ЦОД) компании соответствует стандарту tier-3, имеет 3 интернет-канала в 10 Гбит/сек. Каналы подключены к крупнейшим узлам связи М-9 и М-10. За счет этого вы получаете скорость Вашего подключению к облаку не ниже 100 Мбит/сек с лучшим доступом и надежностью по России.

По желанию клиента возможно размещение баз данных в Европейских и Американских центрах.