Расчет заработной платы и кадровое администрирование с компанией Руфинор Бизнес Решения

В каждом бизнесе рано или поздно возникает задача: организовать ведение кадрового учета и осуществлять на регулярной основе расчет, начисление и выплату заработной платы своим работникам. По российской традиции эти функции на предприятиях зачастую входят в обязанности штатной бухгалтерии. Однако в последние годы набирает силу тенденция передачи функций расчета заплаты и кадрового документооборота специализированным провайдерам таких услуг.
 
Аутсорсинг зарплаты и кадровый аутсорсинг
 
 
Факторы, влияющие в пользу аутсорсинга в независимой бухгалтерской компании:
 
— Аутсорсинг дешевле, чем содержание штата своих «расчетчиков» и кадровиков,
 
— Повышение надежности и бесперебойности бизнес-процессов,
 
— Снижение зависимости компании от своих сотрудников,
 
— Повышение прозрачности бизнеса,
 
— Возможность применить выгодные нестандартные решения,
 
— Снижение рисков (риски перекладываются на провайдера услуг)
 
Поручив расчет заработной платы и ведение кадрового учета нашей компании Вы можете быть уверены в высочайшем качестве услуг. Вся наша команда — не просто профессионалы в своих областях, а люди, по-настоящему любящие свое дело. Для многих клиентов за годы работы мы нередко оказывались «спасательным кругом» и помогали найти выход из сложных, запутанных и запущенных ситуаций.
 
Оказывая услуги кадрового аутсорсинга, мы берем на себя разработку и оформление в полном соответствии с требованиями Трудового кодекса следующих кадровых документов:
  • Штатное расписание и внесение изменений в него;
  • Трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
  • Приказы о приеме на работу, кадровом перемещении, увольнении;
  • Приказы об отпуске и направлении в командировку;
  • Приказы по личному составу;
  • Личные карточки по учету кадров;
  • График отпусков;
  • Трудовые книжки (оформление, ведение и учет);
  • Табели учета рабочего времени;
  • Сопровождение зарплатного проекта.
  • Выполняя расчет заработной платы, мы обеспечиваем регулярный бизнес-процесс в Вашей компании от начисления зарплаты до фактической выплаты вознаграждений Вашим работникам:
  • Начисление заработной платы работникам, включая отпускные, премии, оплату листов нетрудоспособности и прочее;
  • Удержание НДФЛ и иных видов удержаний;
  • Исчисление страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам;
 
Согласование начисленной заработной платы с заказчиком;
  • Подготовка платежных поручений на перечисление заработной платы, НДФЛ, удержаний из заработной платы, страховых взносов (все взносы и налоги Вы оплатите вовремя, при этом именно оплатите, но не переплатите);
  • Составление и подача в надлежащие сроки отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР;
  • Сверка расчетов с ИФНС, ФСС, ПФР.
 
 
Также мы можем выполнить:
 
  • Аудит кадрового документооборота (кадровый аудит).
  • Восстановление кадровых документов, восстановление «зарплатной» отчетности, исправление ошибок.
  • Разработку обязательных локальных нормативных актов: правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР), положение о защите персональных данных, положение о заработной плате и премировании;
  • Разработку должностных инструкций.
 
Стоимость наших услуг по расчету заработной платы и кадровому учету зависит только от количества физических лиц, получающих вознаграждения в Вашей компании, а также количества и видов начислений и удержаний используемых в Вашей компании.
 
Специалисты «Руфинор Бизнес Решения» работают для того, чтобы приносить своим Клиентам пользу, освобождая от рутины и позволяя Вам сосредоточиться на своем бизнесе, своей работе и своих клиентах.