Преимущества системы

Контроль расходов

Контролирует расходы сотрудников посредством автоматизации процесса управления авансовыми отчетами. Обеспечивает соблюдение политик компании по командировкам и общим расходам. Дает менеджерам многочисленные варианты контроля нарушений, анализа изменений расходов, уменьшения необоснованных затрат.

Соблюдение нормативных требований

Консолидирует сложные законодательные и корпоративные нормы отчетности, которые часто различаются между странами и индустриями. Предлагает стандартную платформу, разработанную с учетом ведущего опыта в различных отраслях бизнеса и стран.

Ускорение процесса обработки авансовых отчетов

Предлагает безбумажное онлайн решение, автоматизирующее создание авансовых отчетов сотрудниками, проверку и утверждение менеджерами, а также оптимизирующее обработку авансовых отчетов бухгалтерией. Позволяет идентифицировать «узкие места» в авторизационном процессе. Генерирует отчеты и файлы для загрузки данных в корпоративные ERP системы.

Глобальное решение с локальными настройками

Разработано для быстрой настройки локальных законодательных норм и традиций бизнес-практик стран и отраслей. Дает возможность легко управлять различными видами валют, суточных, ставок НДС, печатных форм, банковских выписок по корпоративным картам, норм расхода бензина и т.д. Автоматизирует учет расходов для налогового учета по местным нормам и требованиям: НДС, налог на прибыль, подоходный налог физических лиц.

Полная прозрачность

Предлагает мощный инструмент для бизнес-аналитики с возможностью настройки широкого ряда отчетов для анализа расходов – стандартных и настраиваемых по запросу клиента. Идеально подходит для компаний с мобильной коммерческой командой.

Доступно на мобильных устройствах

Система доступна на мобильных устройствах. Поддерживает обмен данными между сервером и смартфонами. Информация введенная на смартфонах отображается на рабочем компьютере.

 

Система автоматизации авансовых отчетов АвансПро предлагает широкие функциональности. Вот некоторые из них:

  • Гибкий workflow, легко настраиваемый и изменяемый
  • Настраиваемый интерфейс пользователя
  • Поддержка неограниченного числа субпроцессов
  • Доступность на мобильных устройствах – планшетах и мобильных телефонах
  • Интеграция с ERP системами
  • Интеграция с внешними приложениями: системы бронирования турагентств, онлайн банки
  • Онлайн отчетность
  • Управление валютами
  • Сложные маршруты командировок
  • Загрузка данных по банковским картам
  • Распределение расходов и отработанного времени для включения в счета на услуги
  • Создание и сохранение черновиков документов.
  • Автоматическая проверка соблюдения правил
  • Автоматическое формирование печатных форм и отчетов
  • Загрузка скан-копий, фотографий первичных документов
  • Автоматическое создание файлов с бухгалтерскими проводками
  • Автоматическое отнесение расходов в соответствии с бизнес-аналитикой (кост-центры, продукты, проекты и т.д.)
  • Автоматическое отнесение расходов для налогового учета
  • Отправка комментариев и корректировок сотруднику
  • Одобрение по видам расходов или авансового отчета полностью
  • Отклонение по видам расходов или авансового отчета полностью
  • Задать вопрос сотруднику или другому участнику процесса
  • История одобрения с указанием ФИО, даты, времени и комментариев
  • Эскалация и отправка уведомлений по электронной почте
  • Делегирование полномочий в случае отсутствия одобряющего менеджера

Напишите нам если Вас заинтересовало наше решение