Мы оказываем квалифицированный бухгалтерский аутсорсинг для клиентов. Наша компания имеет огромный опыт работы в бухгалтерии с 2000 года
Работа с нашей компанией позволит Вам:
- Сократить расходы на бухгалтерию на 50%
- Сдавать отчетность без проблем в налоговую и социальные фонды
- Оперативно получать бесплатные бухгалтерские консультации
Что такое услуга бухгалтерского аутсорсинга ?
Аутсорсинг бухгалтерии является частным случаем аутсорсинга бизнес-процессов и одним из способов бухгалтерского обеспечения деятельности предприятия. Подразумевает вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учёта и составлением отчётности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру.
В отличие от бухгалтерских услуг, оказываемых внешними исполнителями, бухгалтерский аутсорсинг является формой взаимодействия, при которой внешняя компания включается в рабочие бизнес-процессы компании-заказчика как целостное функциональное подразделение, оставаясь при этом организационно и юридически самостоятельным.
Зарубежные эксперты в области аутсорсинга отмечают, что вместе с передачей определённых финансовых функций, выполнение которых аутсорсером происходит часто в ежедневном режиме, обычно передаётся также управление этими функциями и процессами.
Мы предлагаем полный спектр услуг в сфере бухгалтерского учёта и управления финансами в России и странах СНГ. По нашему опыту, переход компаний на аутсорсинг бухгалтерии и финансовых функций позволяет снизить затраты на обеспечение работы соответствующих отделов до 50%.
На аутсорсинг можно полностью или частично передать функции по управлению финансами как малому бизнесу, так и крупным предприятиям (в независимости от организационно-правовой формы: ООО, АО, ПАО, представительство или филиал иностранной компании). Их возьмёт на себя наша команда опытных бухгалтеров и финансовых специалистов.
Что дополнительно включено в наши услуги бухгалтерского аутсорсинга ?
Преимущества работы с нашей компанией по направлению аутсорсинга

Штрафы застрахованы
Мы оплатим штрафы в случае если штрафы будут начислены по нашей вине. Наша ответственность застрахована в ведущих страховых компаниях.

Сокращаем налоги и штрафы
Мы постоянно работаем над оптимизацией методологии бухгалтерского учета и налоговых расчетов. Контролируем процесс оформления и получения первичных документов. Своевременно отвечаем на запросы налоговой инспекции.

Бюджет зафиксирован
Наш бюджет зафиксирован и не зависит от отклонений объемов работ. Даже при увеличении объема работ вы можете быть уверены что бюджет не будет превышен.

Мы отвечаем за конфиденциальность
Мы заключаем договор о сохранении конфиденциальных данных и несем полную ответственность за сохранность данных клиентов.

Автоматизация учета и повышение эффективности
Мы за свой счет автоматизируем для Вас процесс подготовки отчетности, так что у Вас будет уходить меньше времени на работу с бухгалтерскими службами.

Вы не зависите от болезней и отпусков своих сотрудников
В нашей команде всегда есть замена заболевшему сотруднику или сотруднику который уходит в отпуск. Вам не придется срочно искать замену уволившемуся сотруднику. Эту заботу мы берем на себя.