Преимущества системы

Контроль расходов
Контролирует расходы сотрудников посредством автоматизации процесса управления авансовыми отчетами. Обеспечивает соблюдение политик компании по командировкам и общим расходам. Дает менеджерам многочисленные варианты контроля нарушений, анализа изменений расходов, уменьшения необоснованных затрат.

Соблюдение нормативных требований
Консолидирует сложные законодательные и корпоративные нормы отчетности, которые часто различаются между странами и индустриями. Предлагает стандартную платформу, разработанную с учетом ведущего опыта в различных отраслях бизнеса и стран.

Ускорение процесса обработки авансовых отчетов
Предлагает безбумажное онлайн решение, автоматизирующее создание авансовых отчетов сотрудниками, проверку и утверждение менеджерами, а также оптимизирующее обработку авансовых отчетов бухгалтерией. Позволяет идентифицировать «узкие места» в авторизационном процессе. Генерирует отчеты и файлы для загрузки данных в корпоративные ERP системы.

Глобальное решение с локальными настройками
Разработано для быстрой настройки локальных законодательных норм и традиций бизнес-практик стран и отраслей. Дает возможность легко управлять различными видами валют, суточных, ставок НДС, печатных форм, банковских выписок по корпоративным картам, норм расхода бензина и т.д. Автоматизирует учет расходов для налогового учета по местным нормам и требованиям: НДС, налог на прибыль, подоходный налог физических лиц.

Полная прозрачность
Предлагает мощный инструмент для бизнес-аналитики с возможностью настройки широкого ряда отчетов для анализа расходов – стандартных и настраиваемых по запросу клиента. Идеально подходит для компаний с мобильной коммерческой командой.

Доступно на мобильных устройствах
Система доступна на мобильных устройствах. Поддерживает обмен данными между сервером и смартфонами. Информация введенная на смартфонах отображается на рабочем компьютере.
Система автоматизации авансовых отчетов АвансПро предлагает широкие функциональности. Вот некоторые из них:
- Гибкий workflow, легко настраиваемый и изменяемый
- Настраиваемый интерфейс пользователя
- Поддержка неограниченного числа субпроцессов
- Доступность на мобильных устройствах – планшетах и мобильных телефонах
- Интеграция с ERP системами
- Интеграция с внешними приложениями: системы бронирования турагентств, онлайн банки
- Онлайн отчетность
- Управление валютами
- Сложные маршруты командировок
- Загрузка данных по банковским картам
- Распределение расходов и отработанного времени для включения в счета на услуги
- Создание и сохранение черновиков документов.
- Автоматическая проверка соблюдения правил
- Автоматическое формирование печатных форм и отчетов
- Загрузка скан-копий, фотографий первичных документов
- Автоматическое создание файлов с бухгалтерскими проводками
- Автоматическое отнесение расходов в соответствии с бизнес-аналитикой (кост-центры, продукты, проекты и т.д.)
- Автоматическое отнесение расходов для налогового учета
- Отправка комментариев и корректировок сотруднику
- Одобрение по видам расходов или авансового отчета полностью
- Отклонение по видам расходов или авансового отчета полностью
- Задать вопрос сотруднику или другому участнику процесса
- История одобрения с указанием ФИО, даты, времени и комментариев
- Эскалация и отправка уведомлений по электронной почте
- Делегирование полномочий в случае отсутствия одобряющего менеджера